Гарантия
Условия гарантии и условия гарантийного обслуживания устройств, приобретенных розничных магазинах сети «Gadget-Bar.ru».
1. Сроки предоставления гарантии
- 1.1 Гарантийный срок на технические изделия составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента приобретения товара.
- 1.2. Гарантийный срок на технические изделия, приобретённые по дисконтной программе, составляет 3 (трн) месяца с момента приобретения.
- 1.3. Гарантийный срок на аксессуары составляет 30 (тридцать) дней с момента приобретения
2. Порядок обращения покупателя за гарантийным обслуживанием приобретенного товара.
- 2.1. В случае выявления дефектов в товаре в течение гарантийного срока Покупатель вправе обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом в любой розничный магазин «Gadget-Bar.ru».
- 2.2. Перед сдачей устройства на гарантийное обслуживание Покупатель обязан:
- Разблокировать устройство подлежащее гарантийному обслуживанию;
- Отвязать устройство от всех учетных записей (Apple ID, Mi, Samsung и иных аналогичных сервисов);
- В настройках устройства деактивировать защитные меры (пин/пароли/ графический код устройства).
- 2.3. При обращении по гарантии, покупателю необходимо предоставить:
- Устройство подлежащее гарантийному обслуживанию;
- Полный комплект аксессуаров к устройству подлежащему гарантийному обслуживанию;
- Документ, подтверждающий покупку товара в сети розничных магазинов «Gadget-Bar.ru» (товарный чек или иной документ)
3. Основания для отказа в гарантийном обслуживании
- 3.1. Нарушение целостности гарантийных (заводских) пломб устройства, наличие следов вскрытия устройства.
- 3.2. Попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и иных подобных объектов.
- 3.3. Изменение, повреждение, удаление, стирание или невозможность идентификации серийного номера устройства.
- 3.4. Наличие следов повреждений, вызванных животными, включая укусы и царапины.
- 3.5. Воздействие пара, жидкостей, а также экстремальных температур (высоких или низких).
- 3.6. Использование нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных и чистящих материалов.
- 3.7. Повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки, хранения или нарушения правил эксплуатации.
- 3.8. Истечение гарантийного срока, установленного с момента приобретения товара
4. Сроки проведения гарантийного ремонта/обслуживания/замены товара ненадлежащего качества.
- 4.1. В случае возникновения неисправностей, не требующих сложного ремонта (например, сбои настроек), ремонт производится в течение 90 (девяноста) минут.
- 4.2. В иных случаях срок проведения гарантийного ремонта составляет в среднем от 1 (одного) до 3 (трёх) рабочих дней.
- 4.3 Ремонт товара по гарантийному обслуживанию осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти (45) календарных дней.
- 4.3.1 Срок гарантийного ремонта может быть продлён, но не более чем до семидесяти (70) календарных дней по письменному соглашению между Покупателем и Продавцом
5. Прочие условия
- 5.1. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации, установленных производителем устройства.
- 5.2. Гарантия не распространяется на товары, указанные в перечне Утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации Nº 2463 от 31.12.2020.